Тема
М. М. Пришвин "Разговор деревьев"
Целевые установки (планируемые результаты)
Цель: создать условия для знакомства с биографией М. М. Пришвин, формирования познавательного чтения рассказа. 
Предметные умения
УУД
 Учащиеся научатся осознанно воспринимать содержание текста и оценивать его характер; участвовать в диалоге при обсуждении рассказа; овладевать навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. 
Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные: 
Определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя
Познавательные: 
 Понимать фактическое содержание текста; учить работать с информацией; осуществлять поиск информации в рассказе
Коммуникативные: 
 Принимать участие в обсуждении прочитанного содержания; понимать содержание вопросов и высказываний учителя и сверстников. 
Тип урока
Знакомство с новым произведением (урок изучения нового материала)
Ресурсы
Учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть - В. Ю. Свиридова; презентация
 
 
 
 
п/п
 Этап урока, цель этапа
 Деятельность учителя
 Деятельность учащегося
 
Мотивирование к учебной деятельности
Динь - динь - динь,
звенит звонок,
Начинается урок. 
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать. 
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"
- Согласны вы с этим выказыванием?
- Действительно, люди, которые много читают, много знают, умеют мыслить, рассуждать. 
-Как вы думаете для чего нам нужны уроки литературного чтения?
- Что вы хотели бы получить от сегодняшнего урока?
<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
