М. М. Пришвин "Моя Родина"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: М. Пришвин «Моя Родина».
Цель: познакомить учащихся с произведением М. М. Пришвина «Моя Родина», отрабатывать навык осознанного чтения; развивать мышление, речь, память, воспитывать любовь к природе, патриотические чувства.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; формулировать учебную цель урока, научится ценить и уважать писателя, выражающего свои чувства к Родине через художественное слово; читать осознанно, находить главную мысль рассказа, сопоставлять с пословицей.
Оборудование: портрет М. Пришвина, кроссворд, рисунок солнышка, картинка «Береза», выставка книг М. Пришвина.
Ход урока.

I. Орг. момент.
Психологическая установка на урок.
– Улыбнёмся друг другу, чтобы сегодня у нас на уроке было хорошее настроение.
Упражнение «Улыбка» (Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны).
– Доброе утро и солнцу, и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Мысленно пожелайте добра и удачи друг другу.
С хорошим настроением мы и начинаем наш урок.
II. Жужжащее чтение.
III. Сообщение темы урока.
Звучит « Песня о Родине» (муз. Дунаевского, сл. Лебедя-Кумача).
- О чем эта песня?
-Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся ….
Мы узнаем …. .
Мы научимся ….
- Да, ребята, мы сегодня вместе с замечательным писателем М. М. Пришвиным будем учиться исследовать нашу Родину.
IV. Речевая разминка.
Пусть будет солнце ясным
И речка голубой!
А Родина – прекрасной
И вечно молодой.
- Прочитайте медленно.
- Прочитайте, начиная шепотом, затем все усиливая голос.
- А сейчас наоборот: начинаем читать громко, а потом все тише, закончим чтение шепотом.
- Прочитайте скороговорк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: