Дед Каширин. "Яркое, здоровое, творческое в русской жизни"
(Алеша, бабушка, Цыганок, Хорошее Дело).
Технологическая карта урока
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Осмысленное чтение и адекватное восприятие фрагментов произведения.
Умение характеризовать литературных героев и сопоставлять их образы.
Определение в тексте изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии характеров героев.
Формулирование собственного отношения к поступкам героев.
Познавательные УУД:
Развитие умения выбирать основания и критерии для сопоставления; устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
Регулятивные УУД:
Овладение способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения.
Овладеть умением самостоятельно организовывать сою деятельность.
Коммуникативные УУД:
Развитие умения произносить монолог и вести диалог; использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей; работать в группе.
Усвоение гуманистических и традиционных ценностей российского общества.
Формирование осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, уважения к труду.
Развитие умения анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, учитывать их при выстраивании своих взаимоотношения с людьми.
Словарь урока: художественный образ, литературный герой, портрет, изобразительно-выразительные средства (эпитет, метафора, сравнение).
Ресурсы урока: учебник "Литература. 7 класс" авт. Коровин В. Я. и др; текст повести М. Горького "Детство", мультимедийная презентация в формате . pptx, проектор, ноутбук, оценочный лист, карточки с т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>