Людвик XIV и Петр I. Чья власть была сильна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: 3А Абсолютизм на Западе и Востоке
Школа: КГУ "Специализированный экономический лицей"
Дата:
Ф. И. О. учителя: Рудакова Марина Александровна
Класс:
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока:
Людовик XIV и Петр Великий, чья власть была более абсолютной
Цели обучения:
6. 3. 1. 3 - описывать этапы развития феодального государства;
6. 3. 1. 2 - различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная);
6. 3. 1. 6 - объяснять понятия "парламент", "Генеральные штаты", "сейм", "кортесы", "Боярская Дума" для характеристики формы правления
Цели урока:

Все: знают что такое абсолютная монархия, понятия Парламент, Генеральные штаты, Боярская Дума
Большинство: понимают и называют сильные и слабые стороны правителя; аргументируют свою точку зрения
Некоторые: выявляют особенности политической абсолютной власти монархов России и Франции

УМН
Знание, понимание, применение
Критерии оценивания:
используют понятия для характеристики формы правления (сословно-представительной и абсолютной)
находят сходства и различия в формах монархии различных стран на примере Людовика XIV и Петра I
Языковые цели:
Учащиеся могут: сравнить деятельность правителей России, Франции, сделать анализ мероприятий Людовика XIV и Петра Великого, принимать участие в дебатах о том, какой правитель являлся наиболее абсолютным монархом
Предметная лексика и терминология:
абсолютизм, абсолютный правитель/монарх, монархия Франция, Россия, Англия; король, парламент, аристократия, Людовик XIV , Версаль, Генеральные штаты, Римско-католическая церковь, гугеноты; Петр Великий, Петербург, царь,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: