Любование жизнью и сострадание человеку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Любование жизнью
и сострадание человеку".
5 класс.
Учитель ИЗО и черчения:
Лагутина Е. Л.
Тема урока: "Любование жизнью
и сострадание человеку".

Цели урока: обучать учащихся чувственному восприятию произведений искусства, умению любоваться или сопереживать окружающим в различных жизненных ситуациях; развивать художественно-творческую активность учащихся; воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.
Оборудование: репродукции-иллюстрации, бумага, краски, кисти, баночка с водой.
Ход урока:
1. Организационный момент:(1 мин. )
-проверка готовности учащихся к уроку, приветствие.
2. Вступительная беседа:(10 мин)
Поэзия, музыка, пение, архитектура, живопись и всё, в чём глубоко запечатлеваются чувства души проникновенного существа – художника, всё, что требовало большого, разнообразного и любовного труда, а так же художественного и вдохновенного подъёма во время творчества, - всё это составляет бессмертную душу искусства, его божественность. Великое, гениальное произведение всегда имеет в глубине своей нечто священное, таинственное и необъяснимое, как вечность, красота и жизнь.
На прошлом уроке мы познакомились с вами с бытовым, историческим и мифологическим жанрами в живописи, графике, скульптуре. Все эти жанры говорят о развитии интереса к повседневному бытию человека. Сегодня мы поговорим о радости и горести в повседневной жизни, о любовании жизнью и сострадании человеку.
Ты рассматриваешь картину, слушаешь музыку, читаешь книгу. В это время ты общаешься с искусством. А какую цель преследуют художники, создавая произведения искусства?О цели искусства можно спрашивать разным образом. Можно обратиться к тому или иному художнику и спросить его: К чему тебе искусство? За

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: