Люблю природу русскую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Открытый урок по чтению
На тему: "Люблю природу русскую" и "О братьях наших меньших"
2 Б класс.


Учитель начальных
классов: Пекина Г. П.










пгт. Палана

Тема: Обобщение по темам: "Люблю природу русскую" и "О братьях наших меньших"
Цель: подвести детей к пониманию того, что природа, животные и человек неразрывно связаны между собой.
Обобщить знания учащихся.
Ход урока:
Первый организационный момент
1. Вводное слово
- Огромны просторы нашей Родины. Богата и разнообразна её природа. И на суше, и на воде, и под водой-всюду жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок и чудес. Сколько интересного можно увидеть в лесу, в поле, на озере и даже около нашего дома. Природа хороша во все времена года.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылись реки, притихла, уснула, как в сказке. Ходит зима по городам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо не слышно.
Какие стихотворения о зиме вы знаете?
2. Выразительное чтение стихотворений С. Есенина "Береза", А. Твардовского "Зима".
3. Загадки о зиме. Читают дети.
Отгадайте зимние месяцы.
- Назовите-ка, ребята,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его-всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи,
На поя, на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

Снег мошками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно
Ну, так что за месяц это? (Февраль)

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: