Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 138
  • Скачиваний: 4

Цель:  формировать умения видеть орфограмму проверяемый и непроверяемый безударный гласный в корне слова, формировать умения проверять безударный гласный звук в корне слова.

Формирование регулятивных УУД:

умения планировать, контролировать и оценивать действия.

Задачи:

1.      развивать способности  коллективного/индивидуального планирования, контроля   и оценки действий(совместных действий) в процессе деятельности в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации;

2.      формировать интерес  к творческой(практической) работе;

3.      развивать умения определять цель, выдвигать версии, планировать деятельность;

4.      формировать  навыки  работы по плану, сверяясь с целью;

5.      развивать умение оценивать степень успешности достижения цели по критериям и результату.

Формирование коммуникативных УУД:

Задачи:

1.      умение работать в команде, паре, группе;

2.      умение излагать своё мнение;

3.      умение участвовать в диалоге;

4.      умение понимать и принимать позицию другого;

5.      умение создавать устные и письменные тексты;

6.      использовать речевые средства;

7.      предотвращать и преодолевать конфликты.

Формирование познавательных УУД:

Задачи:

1.      Систематизировать и углубить свои представления о безударном,  проверяемом  и непроверяемом гласном звуке в корне слова;

2.      Осознавать значение термина орфограмма, проверяемая орфограмма, непроверяемая орфограмма и использовать их при решении учебных задач;

Развивать умение находить  способ действия, при решении учебной задачи  формировать  навыки  работы с информацией;  Продолжить работу по формированию мыслительных операций: умения анализировать,  сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать;Развивать умение представлять информацию.

Формирование личностных УУД:

Задачи:

1.      строить отношения с коллегами в группе;

2.      пользоваться правилами поведения;

3.      осознавать и называть свои личные качества;

4.  признавать свои успехи и неудачи.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: