Библиотечный урок на тему:
«Любит и охранять родную природу»
для 5-6 классов
Цели:
Воспитывать бережное, ответственное отношение к природе;
Воспитывать экологическую культуру у воспитанников;
Закрепить знания о природном сообществе, полученные на занятиях;
Расширять представления воспитанников о растениях, птицах и животных, какую важную роль они играют в природном сообществе.
Форма проведения: Игра Звездный час
Ход занятия
Биб-рь: Камалова Т. Б.
– Ребята, положите головы на парты и закройте глаза. (Включается запись с пением птиц. ) Что вы почувствовали? Что представили? (Ответы детей. ) Давайте вспомним наш девиз на экологических занятиях:
Любить и охранять родную природу.
Сегодня мы подведем итоги наших занятий и проведем игру, а какую вы узнаете, если разгадаете ребус:
Правильно, мы проведем игру Звездный час на тему Экология. Давайте подумаем вместе: будет ли природе хуже, если, собирая шишки, мы сломаем несколько веточек? Или сорвем два-три красивых цветка? Или поймаем необыкновенную бабочку? (Ответы детей. )
Биб-рь: Камалова Т. Б.
– Да, природе будет хуже. Каждая сломанная попусту ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая рана, нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты, другую твой товарищ, третью, четвертую, пятую – кто-то еще – что же с ней станет? Давайте вспомним правила поведения в природе: (Дети называют правила поведения на природе. )
не ломать веток;
не нарушать тишину;
не брать детенышей птиц и животных домой;
не разжигать костры в неположенном месте, не оставлять их непотушенными;
не разрушать муравейники;
не загрязнять природу;
не рвать понравившиеся вам цветы, особенно с корнем.
Кл. рук-ль: Сейтова Д. В.
–
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>