Тема: Методы исследования. Проект «Любимый портфель»
Цель: формирование и совершенствование доступных детям младшего школьного возраста методов исследования: наблюдение, эксперимент; познакомить с понятием «проект» и его основными этапами; провести мини-проект.
Познавательные УУД: умения осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах дополнительной литературе;
Оборудование: модель цветка (Незабудка -проект), толковый словарь Ожегова, Историко-этимологический словарь П. Я. Черных, Орфографический словарь, Орфоэпический словарь.
ручные и напольные весы.
План занятия:
Слово учителя о проектах
Работа над пробным проектом
Лингвистическое исследование.
Подведение итогов занятия.
I. Эмоциональный настрой.
Ребята, встаньте в круг. Улыбнитесь друг другу. Наши глазки (прикладываем ладошки к глазкам), наши ушки, наша голова, наше сердце – открыты знаниям. Поделитесь каждый своим теплом друг с другом. Теперь мы – команда. Нам предстоит сегодня хорошо потрудиться и узнать что-то новое.
1. Актуализация опорных знаний
-У нас сейчас будет внеурочная деятельность и проходит необычно в первой половине дня.
-Как называется наше занятие? Наше занятие называется « Школа исследователя»
Как вы считаете, что такое исследование?
Вывод: исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизвестного, один из видов познавательной деятельности человека.
- Давайте обсудим, как и где человек может проводить исследования.
- Что такое научное исследование? (Научные исследования – это такие, которые проводят ученые)
- Где и как используют люди результаты научных исследований?
Как выдумаете, что нужно для того, чтобы ст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>