Технологическая карта урока
Ф. И. О.  Устинкина Елена Алексанровна Предмет:английский язык Класс:2 
Тема урока: Любимая еда. . 
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения. 
Цель урокаСпособствовать формированию УУД на основе изучения темы "My favorite food"
Задачи урокаОбучающие:Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексическиенавыки. 
Развивающие:Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы слова, читать текст построенный на новом материале. 
Воспитательные:Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах. 
Планируемый
результатПредметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 
у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о еде, создавать мини проект моя любимая еда. 
УУД
Личностные
 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
 формирование осознанного отношения к правильному питанию. 
Регулятивные
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
 осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач
Учащиеся получат возмо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
