Любимая еда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Ф. И. О. Устинкина Елена Алексанровна Предмет:английский язык Класс:2
Тема урока: Любимая еда. .
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения.
Цель урокаСпособствовать формированию УУД на основе изучения темы "My favorite food"
Задачи урокаОбучающие:Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексическиенавыки.
Развивающие:Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы слова, читать текст построенный на новом материале.
Воспитательные:Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах.
Планируемый
результатПредметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о еде, создавать мини проект моя любимая еда.
УУД
Личностные
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
формирование осознанного отношения к правильному питанию.
Регулятивные
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач
Учащиеся получат возмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: