"Лунтик и его друзья"
Цель: создание продуктов деятельности посредством применения техники аппликация.
Задачи:
Закрепить с детьми представления: об основных цветах, об особенностях весеннего периода, о насекомых. Закрепить умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения.
Создать условия для побуждения детей к речевой активности. Обогатить словарь детей с помощью существительных (. . ), прилагательных (. . ), глаголов (смастерить, изготовить)
Развивать мелкую моторику рук с помощью технических навыков в аппликации (правильно держать кисточку, намазывать клей, приклеивать детали, удалять лишний клей с помощью тряпочки). Развивать внимание, усидчивость.
Формировать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность со взрослыми: воспитывать аккуратность, культуру поведения на занятии.
Действующие лица: Божья коровка Мила
Лунтик (анимационный персонаж)
Материал: Заранее приготовленные нарезанные детали кружков, листы картона А4, клей, кисточки, клеенки, тряпочки.
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в зал, в зале сидят гости - родители. Дети здороваются.
На экране появляется изображение Лунтика (в движении). Воспитатель обращает внимание детей на экран, спрашивает:
В: Дети, вы узнали кто это?
Д: Да, это Лунтик.
В: Правильно, это Лунтик! Он что-то хочет нам сказать! (Лунтик здоровается с детьми, говорит о том, что он отправил нам письмо с подругой Милой, сам прийти в гости не смог)
Стук в дверь, появляется Мила с письмом.
М: Здравствуйте, дети, я Мила, подруга Лунтика. Принесла вам письмо, которое он вам написал. (передает воспитателю письмо)
В: Дети, хотите узнать, что написал нам Лунтик?
Д: Да!
Письмо: Здравству
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>