Тема урока: "Луна - естественный спутник Земли"
Цель урока: создать условия для развития самостоятельности, творческого мышления в процессе получения, восприятия и усвоения информации.
Задачи урока:
Образовательные: изучение особенностей Луны.
Развивающие:
развитие умений анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы;
развитие устной и письменной речи
Воспитательные: привитие навыков коммуникативного общения.
Оборудование:
Текст "Луна - естественный спутник Земли", сигнальные таблицы "ЗХУ", обобщающие схемы, мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация "Луна - естественный спутник Земли".
Формы работы:
индивидуальная
парная
групповая эвристическая беседа с элементами учебного диалога
Используемые приёмы:
"Знаю. Хочу знать. Узнал";
Чтение текста с остановками;
Составление обобщающей схемы
Тип урока: урок изучения нового материала
Используемая технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Ход урока:
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке.
Взяли книги и тетрадки,
Разложили по порядку.
Не забыли дневничок!
Можно начинать урок.
Стадия вызова
Учитель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки. (Слайд 1)
Поле не меряно,
Овцы не считаны,
Пастух рогат. (Небо, звезды, месяц)
Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собака лает,
А достать не может. (Месяц)
3. Сестра к брату в гости идёт,
А он от сестры прячется. (Луна и Солнце)
Учитель: Что общего в этих загадках? (Все эти загадки о Луне)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>