Луна- спутник Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Луна - естественный спутник Земли"
Цель урока: создать условия для развития самостоятельности, творческого мышления в процессе получения, восприятия и усвоения информации.

Задачи урока:
Образовательные: изучение особенностей Луны.
Развивающие:
развитие умений анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы;
развитие устной и письменной речи
Воспитательные: привитие навыков коммуникативного общения.

Оборудование:
Текст "Луна - естественный спутник Земли", сигнальные таблицы "ЗХУ", обобщающие схемы, мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация "Луна - естественный спутник Земли".

Формы работы:
индивидуальная
парная
групповая эвристическая беседа с элементами учебного диалога

Используемые приёмы:
"Знаю. Хочу знать. Узнал";
Чтение текста с остановками;
Составление обобщающей схемы

Тип урока: урок изучения нового материала

Используемая технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

Ход урока:

Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке.
Взяли книги и тетрадки,
Разложили по порядку.
Не забыли дневничок!
Можно начинать урок.

Стадия вызова

Учитель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки. (Слайд 1)
Поле не меряно,
Овцы не считаны,
Пастух рогат. (Небо, звезды, месяц)

Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собака лает,
А достать не может. (Месяц)

3. Сестра к брату в гости идёт,
А он от сестры прячется. (Луна и Солнце)

Учитель: Что общего в этих загадках? (Все эти загадки о Луне)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: