Лучший в своей профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования РК
ГПОУ «Сыктывкарский индустриальный колледж»
Методическая разработка
по теме: «Лучший в своей профессии»
для групп по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Составитель методической разработки –
Преподаватель специальных дисциплин Сандо Ю. Н.
Сыктывкар
2015г.
Деловая игра
Тема урока-конкурса: «Лучший в своей профессии»
Цель урока-конкурса:
Закрепление полученных знаний по пройденному учебному материалу студентов в изучении дисциплины «Общие сведения об устройстве ТО и ремонте автомобиля». Расширение кругозора обучающихся в области техники.
Задачи:
Образовательная: развить умение принимать правильные ответы при решении задач в ситуации практического характера.
Развивающая: развить интерес к выбранной профессии «автомеханик».
Воспитательная: развитие у обучающегося чувства ответственности, собранности и взаимопомощи.
1. Оформление.
1. Транспорт с девизом: «Здесь нет наблюдающих каждый активный»
2. Табличка «Жюри». Эмблемы с названиями 3-х команд участниц.
2. Средства обучения.
1. Плакат-задание в форме окружности с ячейками для карточек.
а) «система питания»
б) «система охлаждения»
в) «система смазки»
2. Ватман-3 листа.
3. Фломастеры-3 комплекта.
4. Карточки с указанием элементов систем Д. В. С.
3. Содержание урока-конкурса.
На уроке, для оценки выполненных заданий, присутствует компетентное жюри из 3-х человек. Ведущим урок-конкурс является преподаватель спецдисциплин. В уроке-конкурсе участвуют 3-и команды, по 6 человек в каждой и группа поддержки. Урок-конкурс состоит из 5-и конкурсов:
1. Домашнее задание.
2. Конкурс-разминка «Знаете ли вы?».
3. Конкурс капитанов команд «Счастливый случай».

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: