Технологическая карта урока геометрии в 7 классе
БАБЕШКО Татьяна Александровна,
учитель математики СШ 26 г. Луганск
Предмет– геометрия
Класс– 7
Тема урока: луч и угол
Цели урока:
Учебные:
создать условия для актуализации знаний учащихся о том, что такое луч и угол, введения на наглядном уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, ознакомления с различными обозначениями лучей и углов.
Развивающие:
Развитие памяти, логического мышления и внимания.
Воспитательные:
привитие интереса к математике, умение работать в группе, парах.
Тип урока: усвоения новых знаний
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Планируемые образовательные результаты: овладеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; иметь представление о понятии луча, угла как важнейших геометрических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные математические процессы и явления.
Формируемые УУД:
Личностные: ученик получит возможность иметь целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Познавательные: ученик получит возможность владеть первоначальными сведениями об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов.
Коммуникативные: ученик научится находить в различных источниках информацию необходимую для решения математических проблем.
Регулятивные: ученик получит возможность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.
УМК: Учебник: Геометрия 7 класс /Л. С. Анатанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М. : Просвещение, 2016.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>