Технологическая карта урока геометрии в 7 классе
БАБЕШКО Татьяна Александровна, 
учитель математики СШ  26 г. Луганск 
Предмет– геометрия
Класс– 7
Тема урока: луч и угол
Цели урока:
 Учебные:
создать условия для актуализации знаний учащихся о том, что такое луч и угол, введения на наглядном уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, ознакомления с различными обозначениями лучей и углов. 
 Развивающие:
 Развитие памяти, логического мышления и внимания. 
 Воспитательные:
 привитие интереса к математике, умение работать в группе, парах. 
Тип урока: усвоения новых знаний
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Планируемые образовательные результаты: овладеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; иметь представление о понятии луча, угла как важнейших геометрических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные математические процессы и явления. 
Формируемые УУД:
 Личностные: ученик получит возможность иметь целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. 
 Познавательные: ученик получит возможность владеть первоначальными сведениями об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов. 
 Коммуникативные: ученик научится находить в различных источниках информацию необходимую для решения математических проблем. 
 Регулятивные: ученик получит возможность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. 
УМК: Учебник: Геометрия 7 класс /Л. С. Анатанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М. : Просвещение, 2016. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    