Предмет: Математика.
Класс: 1
УМК "Гармония"
Тема: Луч.
Задачи
личностные
- убедить учеников, что заниматься математикой интересно
метапредметные
- научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;
- постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.
предметные
-дать детям первоначальное понятие о луче, учить находить лучи на рисунках, в окружающей жизни, учить строить лучи.
-развивать навыки работы с линейкой при построении геометрических фигур.
-вырабатывать умения сравнивать геометрические фигуры, конструировать их из счетных палочек, спичек, деталей разной формы.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел для нас звонок - начинается урок.
Ровно встали , потянулись и друг другу улыбнулись.
На уроке предлагаю совершить математический полёт к солнцу.
Ждут нас быстрые ракеты ,
Для полёта на планеты
На какую захотим,
На такую полетим.
Но для вас один секрет, неумейкам места нет.
2. Целевая установка.
Чтобы пролёт прошёл успешно, что космонавты должны знать, уметь? ( предположения детей) А какие знания и умения пригодятся нам?
Мы совершим полёт к солнцу и сделаем очень важное открытие. ( слайд 2)
Команда 1 "А" к открытиям готова?
3. Акт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>