Класс: 1.
Тема урока: Ловля и передача мяча на месте и в движении.
Цель урока: Формирование двигательных умений и навыков передачи и ловли мяча в парах.
Задачи урока:
1. Содействовать формированию навыка передачи и правильной ловли мяча после броска партнера.
2. Способствовать развитию ловкости и развитию координации движений применительно к упражнениям с мячом.
3. Способствовать воспитанию трудолюбия, чувства коллективизма и согласованности действий при взаимодействии с партнёром применительно к ловле и броску мяча.
4. Содействовать формированию знаний о разных способах ловли и броска мяча в парах.
Место проведения: Спортивный зал.
Планируемые результаты: Учащиеся освоят технику передачи и ловли мяча в парах.
Оборудование: секундомер, свисток, мячи на пару занимающихся.
Ход урока:
Выпускаем следующие этапы:
1. Вводная часть
Построение. Приветствие, сообщение задач.
Строевая подготовка.
Разновидности ходьбы.
Разновидности бега.
Упражнения на восстановление дыхания.
Комплекс ОРУ
Основная часть
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, разделение учащихся на пары, раздача мячей (1мяч на пару). Ориентировать учащихся на размыкание на дистанции и интервалы между парами в 4 шага.
Дозировка 30-40 сек.
Организационно-методические указания Предварительно перестроить учащихся на противоположные стороны зала для повторения и ловли мяча.
Учитель рассказывает методические указания при ловле мяча:
Ловля - прием, с помощью которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Ловля мяча является и исходным положением для последующих передач, ведения или бросков, поэтому структура движений должна обес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>