Ломаная линия. Многоугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фрагмент урока математики в 1 классе.
Тема урока: Ломаная линия. Многоугольники.

План урока:
1. Оргмомент.
2. Актуализация знаний.
-Какие фигуры вы видите на слайде? Назовите их. (слайд 1)
-Какая фигура лишняя? Почему?
-Что вы знаете об отрезках? Какие инструменты необходимы для его построения?
3. Устные вычисления.
- А сейчас мы посмотрим, как вы научились строить отрезки, а заодно проверим как вы умеете вычислять. (Приложение)
Соединяйте последовательно точки с ответами с помощью линейки карандашом.
-6 увеличили на 2.
- 7 уменьшили на 5.
-На сколько 8 больше чем 7?
-Найти разность чисел 8 и 5.
-К 6 добавили 3. Сколько получилось?
-1-еслагаемое 3, 2-е -4. Найдите сумму.
-Уменьшаемое 9, вычитаемое 4. Найти разность.
- Из 8 вычесть 4.
-К 2 прибавить 4. (слайд 2)
-Ой, что у вас получилось? (елочка)
- А можно эту елочку назвать геометрической фигурой?
3. Проблемное объяснение нового материала.
-Что у меня в руке? (макаронина)
-Можно ли ее назвать прямой линией?
-Переломите эту макаронину 1 раз, ещё 1 раз и еще. Из получившихся кусочков попробуйте вместе с товарищем выложить на парте такую же елочку. Постарайтесь положить кусочки так, чтобы они соприкасались концами.
Можно ли теперь эту линию назвать прямой? Кривой? А как же ее назвать?
- Вспомните, что вы делали с нашей прямой-макарониной?
-Как же ее можно назвать? (ломаная линия)
-Ломаная - это тоже геометрическая фигура
(слайд 3) Тема урока: Ломаная линия.
Посмотрев на тему, определите для себя учебную задачу. ( слайд 4)
-Как называется?
-Из чего состоит?
-Как сконструировать?
-Где можно увидеть?
-Посмотрите на следующий слайд . Назовите под каким номером

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: