Логика и смекалка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Цели занятия:
Обучающая:способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширения кругозора, навыков самообразования.
Развивающая: происходит развитие мышления, познавательной активности, смекалки, памяти, способности выражать свои мысли, а также развития познавательного интереса, внимания, логического мышления, умения работать в заданном темпе, развитие навыка самостоятельной работы, развитие интереса к изучаемому предмету через подачу дополнительного материала, использования игровых форм.
Воспитывающая: воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре.
Мотивационная:побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества.
.
Структура занятия
Организационный момент.
Сообщение темы, целей и формы его проведения.
Работа по теме урока.
1. Вступительное слово педагога:
а) о применении математических знаний в нашей жизни;
б) об исторических истоках математики как науки.
2. Решение задач на развитие логики, смекалки, сообразительности (кафе «Эврика»).
3. Математические чудеса
IV. Подведение итогов.


Ход занятия
1Организационный момент
Вступительное слово педагога: Очень хочу, чтобы те, кто ещё равнодушен к царице всех наук, с нашего занятия ушел с глубоким убеждением: математика – интересный и очень нужный предмет.
Добро пожаловать в страну «Математика».
1. Первым этапом путешествия у нас будет область применения математических знаний.
Мне иногда задают вопрос: «Зачем нам нужна эта математика?» И не только Гаусс признавал, что в науке и жизни без математики – никуда! «Математику только затем учит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: