Логические упражнения на умозаключения с элементами геометрической направленности. Творческие задания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 17""
Г. Новомосковска, Тульской области





Логические упражнения на умозаключения с элементами геометрической направленности. Творческие задания.
по УМК - "Школа России"




подготовила
учитель начальных классов
Мошарова Татьяна Ивановна


г. Новомосковск
2017
Цели урока:
Образовательные: учить делать выводы из тех суждений, которые предлагаются детям в качестве исходных, учить мыслить творчески, выполнять упражнения на умозаключения, сопоставлять суждений по определённым правилам.
Развивающие: развитие логического, доказательного, отвлечённого мышления, пространственных представлений, познавательного интереса, творческих способностей учащихся.
Воспитательные: воспитание культуры чувств: чести, долга, ответственности при выполнении совместной работы, интереса к уроку, бережного отношения к домашним и диким животным, природе.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, дидактический материал, чертежи, раздаточный материал, плакаты, чертёжные инструменты, сказочные герои: кот Леопольд, Незнайка.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Сообщение цели урока. Что будем делать сегодня на уроке?
2. Начнём наш урок с повторения пройденного материала.
1) Нужно начертить квадрат со стороной а 4 см, вписать в него окружность. Как это нужно знать? Что для этого нужно знать? Чему же будет равен радиус окружности? Расстояние от вершины квадрата до точки пересечения диагоналей.
2) Вычислите периметр квадрата. Что называется квадратом?
3) - Ой, ребята, вы ничего не видите необычного в нашем классе? Посмотрите,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: