Тема урока: "Решение логарифмических уравнений на основании определения логарифма"
Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащимися
Цели урока: применение знаний на практике, научить решать логарифмические уравнения, используя определение логарифма.
Задачи урока:
Образовательная: Формирование опорной системы знаний по теме "Решение логарифмических уравнений на основании определения логарифма"
Развивающая: Способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
Воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.
Ход урока
1. Организационный этап.
Приветствие, организация внимания учащихся, объявление порядка организации учебной деятельности на уроке.
1. Устная работа
Найдите значение числового выражения: (Слайд 2)
1. log327
2. log0,10,0001
3. log1/381
4. log181
5. log22
Вычислите: (Слайд 3)
а) log62log63
б) log272-log29
2. Этап подготовки к активному сознательному усвоению знаний (этап актуализации знаний).
Учитель: Цель нашего урока является изучение алгоритма решения логарифмических уравнений. Вспомним понятия: свойства логарифма, уравнение,
корень уравнения, область допустимых значений логарифмической функции (слайды 4, 5).
Слайд 4
При a0, a!1, b0, c0, c!1, b!1, d0, d!1
alogabb, loga10, logaa1,
logabclogabloga c,
logabclogab-logac,
logablogcblogca,
logabkklogab,
logakb1klogab,
logab1logba,
logablogdclogdblogac.
Слайд 5
Вопрос: Назовите область допустимых значений логарифмической
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>