1. Число:
2. Тема урока: Логарифмические неравенства
3. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
4. Цель урока: познакомить учащихся с логарифмическими неравенствами, показать способы решения логарифмических неравенств.
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательные
Формирование умения и навыков решения логарифмических неравенств.
Контроль уровня усвоения знаний и умений решения логарифмических неравенств, определения ОДЗ, вычислительных навыков.
Развивающие
Развитие умений выделять главное, существенное в изученном материале
Формирований умений пользоваться алгоритмом решения логарифмических неравенств
Воспитательные
воспитания интереса к предмету
воспитание ответственного отношения к своему образованию.
6. Средства обучения: индивидуальные конспекты, записи на доске, учебник "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин. М. : Просвещение, 2014.
7. План урока
Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент
1 мин
Словесный(приветствие)
2
Сообщение темы и целей урока
1 мин
Словесный, практический
3
Изложение нового материала
15 мин
Словесный, практический
4
Закрепление материала
20 мин
Практический
5
Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия
3 мин
Словесный (запись на доске), оценивание
8. Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие учителя. Проверить готовность класса к уроку.
II. Сообщение темы и целей урока. На этом уроке речь пойдет о логарифмических неравенствах и их системах.
III. Объяснение нового материала.
Мы уже говорили о логарифм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>