Логарифмическая функция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Логарифмическая функция
ФИО (полностью)Шубина Татьяна Викторовна
Место работыМОУ «Петровская СОШ» Омского района Омской области
ДолжностьУчитель математики
Предметалгебра
Класс10
Тема и номер урока в темеЛогарифмическая функция, второй урок
Базовый учебникАлгебра и начала математического анализа: учеб. А45 для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ (Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин); под ред. А. Б. Жижченко. – М. : Просвещение, 2008. -368 с. : ил. - ISBN 978-5-09-019001-5.

8. Цель урока: совершенствовать навыки построения графиков сложных функций, используя логарифмическую, а в качестве средства обучения учебник и компьютер (электронное программное средство обучения «Advanced Grapher»).
9. Задачи:
- обучающие: совершенствовать навыки построения графиков сложных функций
-развивающие: развивать информационные способности, умения сравнивать, анализировать, сопоставлять, логически мыслить, делать выводы, развивать математическую зоркость.
-воспитательные: воспитание мотивации, дисциплинированности
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков
Формы работы учащихся: урок комбинированный, ученики делятся на 2 группы в зависимости от цели урока для каждого учащегося. Работа спланирована за компьютерами, используя электронное программное средство обучения «Advanced Grapher» и на местах, используя ранее изученный метод «сдвига» для квадратичной функции.
12. Подготовлен урок, предшествующим материалом: функция y logax, ее свойства и график, формула перехода к одинаковому основанию, квадратичная функция. Исходя, из целей урока было спланировано 6 моментов. Исторический материал и связь с окружающим миром – для разви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: