ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.



Книги - корабли мысли, странствующие
по волнам времени и бережно несущие
свой драгоценный груз от поколения
к поколению
Ф. Бэкон


С книгой - высшим созданием разума - человек не расстается с детства и до глубокой старости. ". . . Без чтения нет настоящего образования, - писал А. Герцен,- нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века. . . "
Говорят, что поэтом надо родиться, оратором можно стать.
А читателем?
На первый взгляд вопрос может показаться риторическим. Но это далеко не так. Недаром великий Гёте говорил, что он всю жизнь учился читать, но так и не овладел этим искусством вполне.
Можно ли найти универсальный способ чтения, который был бы равно приемлем для всех? Очевидно, нет, потому что каждая книга неповторима, а вкусы, интересы, запросы, потребности читателей бесконечно разнообразны. По словам великого русского педагога К. Д. Ушинского, книга остаётся немою не только для того, кто не умеет читать, но и для того, кто прочитав механически страницу, не сумеет извлечь из мёртвой буквы живой мысли.
И так, литературно-художественное развитие детей. На уровне дошкольного образования оно предполагает множество средств, а в нашем случае это:
- знакомство с книгой;
- формирование интереса к книге;
- формирование задатков в художественном развитии через литературное, литературно-народное творчество.
Книга. Что мы знаем о ней?
Книги у людей появились очень давно, но далеко не сразу приобрели они привыч - ный для нас вид.
Бумагу изобрели в Древнем Китае более 2 тысяч лет назад. Китайцы очень долго держали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: