Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 11
Тема работы:
"Литературная география.
Путешествие по памятникам литературным героям"
2017 год
Оглавление
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стр. 3
2. Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стр. 4
3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стр. 14
4. Информационные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стр. 15
5. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стр. 16
Введение
В формате ФГОС второго поколения актуальна проблема интегративного освоения предметов в школе, так как метапредметный подход к урокам способствует более успешной реализации учебных целей на основе синтеза пограничных учебных предметов.
Роль географии как дисциплины в системе образования огромна. Велик ее образовательный, воспитательный и мировоззренческий потенциал. На стыке географии и литературы находится литературная география.
Использование художественных текстов на уроках географии полезно: с их помощью формируется образ территории, развивая логическое мышление и аналитические навыки, активизируя мыслительный процесс.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>