Листопад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:
Формировать представление о личности И. А. Бунина и о его поэзии.
Развивать навык выразительного чтения, художественный вкус.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных особенностей каждого ученика.
Тип: комбинированный.
Цели: 1. познакомить учащихся со своеобразием лирики Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворений "Нет солнца, но светлы пруды. . . ", "Детство", основными событиями в его жизни и творчестве; учить детей наблюдать за словом, находить какими средствами выразительности создаются образы в ст-ии;
2. развивать у учащихся психические процессы: творческое мышление, воображение, непроизвольное внимание, память; образную, грамотную, логическую, литературную речь; творческие способности; навык выразительного чтения, художественный вкус
3. воспитывать чувство прекрасного, любовь к Родине, природе; интерес к урокам литературного чтения.
Необходимое оборудование : учебник литературного чтения; карточки для работы в парах; мультимедийная презентация , учебник литературного чтения для 2 класса; памятка для работы в группах.
Ход урока:
1) Оргмомент.
2) Психологический настрой
Оттепель после метели.
Только утихла пурга,
Разом сугробы осели
И потемнели снега.
- Стихи какого автора я вам зачитала? (Н. Заболоцкого)
- Кто помнит, какие замечательные строки ещё принадлежат этому автору?

3) Проверка дом. зад. Работа в парах - найди какими художественными приёмами пользуется поэт
- Что такое сравнение? Олицетворение?
4) Сообщение темы урока:
Сегодня мы продолжим работу по теме. Откройте учебник и зачитайте тему раздела. С. 90
Вы сами угадаете, какой автор нам сегодня будет помогать.
Лес, т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: