Урок познания мира в 4 классе разработан в соответствии с о стандартом образования
Цель урока: способствовать формированию умения классифицировать животных по группам.
Задачи:
- обучающая: способствовать формированию умения проводить первичные наблюдения за различными группами животных; составлять монолог и диалог в соответствии с возрастом; описывать результаты деятельности; фиксировать результаты в тетради;
- развивающая: способствовать развитию критического мышления, внимания, памяти, речи; обогащению словарного запаса; расширению кругозора; развивать умение делать посильные обобщения и выводы;
-воспитывающая: способствовать воспитанию полиязычия, гуманности, аккуратности, наблюдательности; положительного отношения к природе.
Компетентности.
Способствовать развитию различных аспектов компетентностей:
аспектов письменной компетентности – оформлять свою мысль в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры, аспектов устной компетентности - отвечать на вопросы и задавать вопросы в соответствии с целью и форматом диалога, аргументировать ответы аспектов информационной компетентности.
С целью активизации учебной деятельности учащихся использовались методы организации учебно – познавательной деятельности: словесный, наглядный практический, частично – поисковый; методы предъявления учебных требований; методы стимулирования и мотивации; методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
На уроке используются групповые, коллективные и индивидуальные формы обучения.
Активизация деятельности достигается на уроке за счет системы вопросов, различных форм организации работы, использования элементов занимательности и наглядности(мультимидийная презентация), применения здоровьесберегающих технологий.
На протяжении всего урока осуществлялась контрольно-оценочная деятельность, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.