Технологическая карта 15
Образовательные области: Творчество. Познание. Коммуникация.
Раздел: Аппликация
Дата:
Тема: Лисичка- Сестричка.
Цель: Воспитывать позитивное эмоциональное отношение к живой природе. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Задачи: Научить детей составлять композицию определенного содержания из готовых форм, например, фигуру из треугольников различной величины. Проверить знания цветов, развивать цветовое восприятие. Упражнять в умении смазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой. Обучать детей простому описательному рассказу. Дать обобщающие понятия: "дикие животные", "детеныши диких животных".
Оборудование и материалы: Карточки "Дикие животные и их детеныши", картинки с изображением лисы, клей-карандаш, салфетки, цветные карандаши, раздаточный материал.
Предварительная работа: Отгадывание загадок, дидактическая игра "Мамы и детки".
Словарная работа: лесные жители, плутовка. .
Билингвальный компонент: түлкі-лиса, қасқыр-волк, аю-медведь, қоян-заяц, кірпі-ёж.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей.
Мотивационный побудительный интерес к занятию
Здравствуйте дети.
Игровая ситуация: Воспитатель приглашает детей отправится в лес на прогулку.
- Ребята мы полетим на ковре- самолете. Рассаживаитесь поудобнее. Закрыли глазки и представили, что мы летим над реской, над полями. . . И вот прилетели в лес. (звучит тихая музыка природы). Открыли глазки , мы на лесной полянке.
(Показываю картинки с животными).
-Посмотрите кто здесь нарисован?
-Каких лесных жителей мы знаем?
Дети здароваются. Про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>