Технологическая карта занятия
Тема занятия: Чтение русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк"
Возрастная группа: средняя группа
Цель занятия: Воспитание нравственных качеств через чтение русской народной сказки "Лисичка сестричка и серый волк"
Задачи занятия:
- продолжать учить детей слушать содержание сказки, следить за развитием сюжета, узнавать и называть сказку по иллюстрации.
- Развивать диалогическую форму речи, расширять и активизировать словарный запас и целостное восприятие.
- Воспитывать моральные качества: уважение, доброту, честность.
Задача к драматизации отрывка из сказки
Планируемый результат занятия: оценивание поступков героев, умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, узнавать и называть героев сказки по иллюстрации.
Словарная работа: рогожки, воротник.
Подготовительная работа: Чтение сказок и рассказов о животных, рассматривание картин "Кто и где живет", книг о диких и домашних животных.
Материалы и оборудование: книга хрестоматия для чтения в детском саду, иллюстрации к сказке: "Лиса ест рыбу", "Лиса едет на волке", "Лиса на возу выкидывает рыбку", "Лиса учит волка ловить рыбу"; сказка в обработке М. Булатова, маски волка и лисы. .
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
1.
Организационно - мотивационный этап
Организация направленного внимания и формирования интереса у детей к теме занятия
Упражнять в умении разгадывать загадки
Ребята! Сегодня мы пойдем в гости к с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>