Лишайники. Строение и значение лишайников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока биологии учителя Гусевой М. И.
МБОУ "Гимназия 133" г. Уссурийск Приморский край
Тема урока: "Лишайники. Строение и значение лишайников".
Цель: организация совместного "открытия" нового знания.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов.
Изучить систематическое положение, особенности питания, размножения.
Показать приспособленность лишайников к разнообразным условиям обитания.
Раскрыть роль лишайников в природе и хозяйственной деятельности человека.
Продолжить формирование умения работать с натуральными объектами.
Развивающая:
Развивать самостоятельную деятельность учащихся.
Воспитательная:
Осуществлять экологическое воспитание учащихся.
Оборудование:
Учебник Пасечник В. В. "Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс".
Рабочая тетрадь к учебнику.
Раздаточный материал: лупы, коллекции лишайников различной формы.
Таблицы "Лишайники", "Водоросли", "Грибы".
Компьютер
Презентация "Лишайники"
http://www. drofa/ru/catnews/dl/main/biology/.
Ход урока
1. Организационный момент: приветствие, проверка готовности к уроку.
2. Мотивация и целеполагание:
Учитель. Сегодня, вместо урока, предлагаю вам совершить путешествие в страну " Лихенологию" на борту " Мыслелёта". Наш полёт будет проходить на высоте науки со скоростью полёта мыслей. Вы все - пассажиры " Мыслелёта", а я буду командиром корабля. Послушайте правила, которые необходимо соблюдать на борту корабля.
Запрещается шуметь и скучать.
Разрешается принимать активное уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: