Лишайники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель Гришина Виктория Сергеевна
МАОУ «Лицей 21»
Тема урока: «Лишайники»" /5 класс/
Тип урока: Проблемно-поисковый
Педагогические технологии: технология проблемного обучения, компьютерные технологии.
Организация пространства: групповая работа.
Оснащение урока: мультимедийный компьютер, учебник, тетрадь, мультимедиапроектор, элементы для моделирования лишайника, карточки с заданиями, модель лишайника.
УУД
Познавательные умение самостоятельно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации.
Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные УУД: формировать умение постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации конфликта и к преодолению препятствий.
Коммуникативные УУД:
-умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Задачи:
Обучающая: изучить строение лишайника.
Развивающая:
- продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: