Лиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Цели:
1
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ "ЛИСА"



Определить уровень усвоения понятий "предложение", "название", "иллюстрация"; проверить умения учащихся связно отвечать на вопросы, грамотно строить предложения, составлять рассказ. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме "Предложение".
Развивать речь, познавательный интерес, творческое начало; формировать основы мировоззренческих идей, творческий стиль мышления.
Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:
иллюстрация лисы, игрушечная лисичка, раздаточный материал на каждый стол (лиса), выставка книг о лисе, маска лисы.
ХОД УРОКА.
I. Организация внимания учащихся.
Ребята, сегодня на уроке русского языка у Дети приветствуют гостей, нас много гостей. Давайте поприветству - ем их.
II. Изучение нового.
1. Сообщение темы и цели урока.
-Сегодня к нам в гости придёт героиня
русских народных сказок. Догадайтесь,
кто это?
Посмотрите-ка, какая-
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый - Лиса.
и большой.
-Назовите тему урока?- На уроке мы будем говорить о
лисе.
Учитель достаёт игрушечную лисичку:
а) работа с выставкой книг
2
-В каких сказках можно встретиться с лисой? - "Волк и лиса", "Лиса и журавль", "Кот, петух и лиса", "Лиса и кот"

-Как называют лису в сказках?
Запись на доске:
лиса,
лисичка,
лисонька,
лисица,
кума.

- Какое слово "лишнее"?
- Слово "кума".



- Почему?
- Остальные слова родственные.



- Докажите.
- У них есть общая часть.



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: