Приложение 10
Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
Тема: "Рассказывание сказки "Лиса и журавль"
Задачи:
развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.
совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т. д. )
формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.
совершенствовать умения детей считать в пределах 10.
развивать умения детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
развивать умение конструировать из геометрических фигур персонажей сказки.
приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.
развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).
формировать опыт игры на музыкальных инструментах (металлофон, дудка, барабан, треугольник, киндер сюрприз с зернами).
Материалы и оборудование:
Музыкальные инструменты на каждого ребенка (барабан, треугольник, дудка, киндер сюрприз с зернами, металлофон). Мяч;
Наборы геометрических фигур на каждого ребенка;
Карточки с изображением посуды;
Планшеты разного цвета на каждого ребенка (для гиперактивных детей синего или зеленого, для пассивных медлительных-красного цвета);
Аудиозапись.
Ход НОД:
Воспитатель предлагает детям "отправиться в сказку" с помощью музыкальных инструментов.
Игровое приветствие: "Здравствуйте".
Дети выбирают себе один музыкальный инструмент и приветствуются друг с другом с его помощью: дети играют на музыкальных инструментах, проговаривая приветствие (здравствуйте, добрый день, привет, доброе утро и т. д. )
Задание: "Соедини точк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>