Тема: Лирика С. Есенина. Письмо к матери. 
Цели: Продолжить изучение жизни и творчества поэта, знакомство с новым стихотворением С. Есенина " Письмо к матери". Развивать активное, творческое ассоциативное мышление, устную речь умение анализировать, сравнивать, делать умозаключения. Воспитание любви к родине, природе, к чтению произведений поэта, помочь учащимся открыть для себя глубину чувств лирических героев. 
Тип урока: усвоение новых знаний. 
Методы: рассказ от лица автора, вопрос- ответ, чтение наизусть, работа в группе. . . 
Новые технологии: интерактивная доска, диаграмма Венна, ассоциации, эссе, прогнозирование по названию текста, по ключевым словам, эпиграф, таблица ЗУХ. 
Ход урока. 
1 ОРГ. момент. 
Подготовка к уроку, сообщение темы, цели урока. 
2. Психологический настрой: посмотрите друг на друга, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу удачи. 
Эпиграф: Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине, чувство родины- основное в моем творчестве. С. Есенин. 
Беседа по эпиграфу. 
Что такое лирика?
Лирика от древнегреческого языка означает музыкальный, волнующий. В лирике звучат личные переживания, настроение, чувства и мысли человека, его отношение к людям, окружающей природе и к жизни в целом. Поэтому лирика считается самым эмоциональным родом литературы. 
3 Проверка Д. З. 
Индивидуальные задания:
- детство Есенина. Рысмагамбетов Н
-юность Есенина. Дамир. 
Слово учителя:
Читая Есенина, узнаёшь автобиографию художника, видишь движение характера во времени, само время. Рассказывая о себе, он рассказывал о мире, в котором жил. 
Из стихов Есенина мы узнаем, как он выглядел в разные годы (желтоволосый, с голубыми глазами, как одевался, с кем дружил, где бывал. . . 
В
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
