Лирика Б. Пастернака

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ)
"КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ"

Методическая разработка урока "Своеобразие лирики Б. Пастернака"


Преподаватель: О. В. Ляпцева





Карталы 2015




Предисловие
Изучению творчества Б. Пастернака в тематическом плане отводится 4 часа.
Предложенный урок, конечно, не охватывает всего объёма и всей глубины поэзии Б. Пастернака. Однако вместе с обучающимися за время в один урок мы проследили поэтический путь поэта от метафорического, подчас сбивчивого слога к простоте, совершенству.

Тема урока: Основные мотивы лирики Б. Пастернака
Эпиграф урока:
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд
Б. Пастернак
Тип урока: изучения нового материала
Цели занятия:
Образовательные: Путем комментирования поэтических строк следующих стихотворений:
"Февраль", 1912
"МeinLibchen, was willst du nochmehr?", 1917
"Никого не будет в доме", 1831
"Гамлет", 1946
ввести учащихся в мир поэта, учить читать, понимать, осмысливать многозначное слово художника в контексте его времени и судьбы (используя приемы ассоциативного рисования, эвристической беседы, выразительного чтения, создания проблемных ситуаций).
Развивающие: развивать навыки анализа художественного текста, коммуникативные навыки, ассоциативное и логическое мышление, умение видеть связь между содержанием и формой, умение обобщать; развитие речи, воображения, создание условий для творческого самовыражения учащихся.
Воспитательные: воспитывать любовь к поэзии, эстетический вкус.
Форм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: