Лирика А. А. Ахматовой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 47-48. Практическое занятие. Анализ поэтического произведения, лирика А. А. Ахматовой
Цели:
Обучающие: Выявить основные черты поэзии А. А. Ахматовой через анализ и интерпретацию стихотворений "Сжала руки под темной вуалью", "Когда в тоске самоубийства. . . ", "Творчество"
Развивающие: Развивать навыки анализа художественного текста; навыки свободного и грамотного владения речью;
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к традициям русской культуры.
Тип урока: практическое занятие
Форма работы: индивидуальная, в группах
Оборудование: тетрадь, учебник, раздаточный материал
Межпредметная связь: русский язык
Формируемые компетенции:
ОК-2
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК-5
владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ОК-6
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Ход урока
Лирика для Ахматовой не душевное сырье, но глубочайшее преображение внутреннего опыта. Перевод его в другой ключ, в царство другого слова, где нет стыда и тайны принадлежат всем.
Л. Я. Гинзбург (литературовед, писательница)
I. Организационный момент
1. Приветствие, работа с журналом, отсутствующие.
Сообщение темы, целей урока, проверка домашнего задания (подготовиться к практической, подобрать материал, что такое акмеизм)
2. Стадия вызова. Ассоциация на данную тему. Что вы знаете или думаете об А. А. Ахматовой, об ее лирике? Работа индивидуально, в парах, группах. Затем от группы выступает спикер.

3. Стадия осмысления. Сос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: