Автор: Доронкина Ольга Викторовна, учитель физики МБОУ «СОШ с. Симоновка Калининского района Саратовской области»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой»
Число часов, отведенное на её изучение: 1час (урок 5 в теме «Световые явления»)
Базовый учебникПёрышкин А. В. Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М. : Дрофа, 2012 г.
Цель освоения учебного содержания: создать условия для формирования у учащихся представления о линзах, видах линз и способах построения изображений в линзах.
Задачи:
- обучающие: Сформировать у учащихся понятие о линзе; ввести понятия: фокус, фокусное расстояние, оптическая сила линзы. Сформировать практические умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом.
-развивающие: Продолжить развитие логического мышления, познавательной активности и творческих способностей учащихся, умения самостоятельно формулировать выводы при решении поставленных проблем и задач.
-воспитательные: Продолжить воспитание у учащихся умения работать в коллективе, воспитание чувства взаимопонимания и взаимопомощи; формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений; способствовать воспитанию эстетического восприятия мира.
Планируемые результаты:
личностные:
- формирует убеждённость в познании природы на примере исследования различных видов линз;
- формирует самостоятельность в приобретении знаний в ходе эксперимента по определению фокуса линзы;
- формирование ценностных отношений друг к другу и природе.
предметные:
- объясняет явление преломления света при прохождении световых лучей через собирающую и рассеивающую линзу;
- наблюдает, план
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>