Линия и её выразительные возможности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ ЛНР " Ясеновская гимназия 2"





Линия и её выразительные
возможности



Урок рисования в 6-Б классе
Подготовила:
учитель-специалист
ГБОУ ЛНР " Ясеновская гимназия 2"
Заец А. А.




2016 г
Цель: образовательная - отследить выразительные свойства линии, виды и характер линии, показать условность и образность линейного изображения, роль ритма в создании художественного образа, сформировать навыки передачи настроения в рисунке с помощью цвета и линий;
развивающая - развить эмоциональное восприятие природы через характер линий, показать разнообразие линии в природе, развивать исследовательские навыки учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать вывод; воспитательная - воспитать у учащихся умение видеть красоту природы, любовь к родной природе.
Зрительный ряд: линейные рисунки В. Серова, А. Матисса и др. , линейные рисунки учителя; литературные произведения Ф. И. Тютчева, А. Пушкина, С. Есенина; рисунки природы по теме "Осень".
Музыкальный ряд: Шопен "Ноктюрны", Чайковский "Времена года".
Материалы: акварель или гуашь, пастель, цветные карандаши, тонированная бумага.
Тип урока: интегрированный урок (изобразительное искусство, литература, музыка) и урок-исследование.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие, организация рабочего места и проверка готовности.
2. Сообщение темы и целей урока
Учитель. О том, как прекрасен и разнообразен мир, можно узнать из стихов, рассказов, слушая музыку, всматриваясь в живописные произведения.
Сейчас послушаем отрывки из музыкальных и стихотворных произведений, прислушайтесь к их ритмам.
Звучит отрывок из пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: