Урок математики в 6 классе по теме
"Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. "
Тема занятия:
Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.
Цели:
Сформировать знания учащихся о решении линейных уравнений, содержащих переменную под знаком модуля.
Развивать и совершенсивовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, развивать самостоятельность, внимание, логику рассуждения.
Результаты обучения:
-знают различия в решении линейных уравнений со знаком модуля , правая часть которых положительное , отрицательное число или равное нулю;
-умеют определить, в каких случаях уравнения имеет 1 корень, 2 корня и не имеет корень
- умеют решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.
Ключевые идеи:
Линейное уравнение, модуль, корень уравнения
Сдержание урока
Стратегии
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Вводная часть
2 мин
1. Организационный момент.
Наш урок мне хотелось бы начать со следующих слов:
- " Математика - царица всех наук.
Ее возлюбленный - истина, ее наряд - простота и ясность. Дворец этой владычицы окружен тернистыми зарослями, и, чтобы достичь его, каждому приходится продираться сквозь чащу. Случайный путник не обнаружит во дворце ничего привлекательного. Красота его открывается лишь разуму, любящему истину, закаленному в борьбе с трудностями, свидетельствующему о незаурядности и непреодолимой склонности человека к необычайно запутанным, но неиссякаемым и возвышенным наслаждениям ума, свойственным самой природе людей".
- Как, вы, ду
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>