КОНСПЕКТ УРОКА
Линейное уравнение с двумя переменными.
Класс: 7
УМК: Алгебра 7 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. - М. : Вентана - Граф, 2013.
Тема: Линейное уравнение с двумя переменными.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели:
знакомство учащихся с понятиями линейного уравнения с двумя переменными и его решения;
выработка умения выражать одну переменную линейного уравнения с двумя переменными через другую;
развитие познавательных навыков обучающихся, критического и творческого мышления;
воспитание познавательного интереса к математике, настойчивости, целеустремленности в учебе.
Задачи:
Личностные: формирование навыков организации анализа своей деятельности объективной самооценки и взаимооценки.
Предметные: формирование знаний о линейном уравнении с двумя переменными, его решении и свойствах.
Метапредметные:
Познавательные: осуществление поиска нужной информации в учебном пособии; понимание знаков, символов, умение их применять; понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение устного ответа; выдвижение и обоснование гипотез, предложение способов их проверки.
Регулятивные: сопоставление способов и результата своих действий с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход урока:
I Организационный момент (Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку). Мотивация
Я хочу загадать вам загадку:
Что самое быстрое, но и самое медленное.
Самое большое, но и самое маленькое.
Самое продолжительное, но и самое краткое.
Самое дорогое, но и дёшево ценимое нами?<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>