Название урока и класс:
6 класс "Личные местоимения"
Цели:
создать условия для формирования понятия у учащихся падежного правописания личных местоимений
Планируемые
результаты:
Предметные результаты:
- понимать особенности склонения личных местоимений;
- формировать навыки грамотного письма личных местоимений;
- обогащать словарный запас учащихся;
Метапредметные результаты:
- уметь ставить цель своей деятельности, соотносить результат с поставленной целью,
делать вывод о том, достигнута ли она;
-уметь организовывать деятельность - свою и группы;
-уметь слушать одноклассников и вступать в диалог.
Личностные результаты:
- учиться приобретать новые знания.
Этапы урока:
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Создание эмоционального настроя.
Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения друг с другом.
Настраивание на урок Запись числа, классная работа.
Актуализация знаний
6
Чтобы определить тему занятия, послушайте стихотворение - загадку, которую вначале нужно разгадать:
Утром - так заведено-
Разомкнешь ресницы,
И к тебе идёт оно
Розовой жар-птицей. . .
А стемнеет - он придёт:
Тоненький, смущённый,-
Он на цыпочках войдёт
Долькою лимонной.
Срок прошёл - плывёт она
В пелене тумана,
Круглолица и грустна,
Будто Несмеяна. . .
Кто же ОН, ОНО, ОНА?
Самоопределение к деятельности
5
Я заменить могу другие части речи,
Взвалив обязанности их себе на плечи.
Когда приходится слова другие замещать,
На их значение мне надо указать.
Что вы знаете о местоиме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>