Личные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Личные местоимения"
Цель: актуализация знаний о местоимении, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи: - обобщить, повторить и закрепить на практике знания о
местоимении;
- совершенствовать навык правильного употребления местоимений
в речи;
- формировать регулятивные УУД - навыки контроля и
самоконтроля;
- способствовать формированию коммуникативных УУД - умению
работать в парах.
Оборудование: ноутбук ; проектор; презентация; рабочие листы с заданиями для индивидуальной и групповой работы; карточки. .

Ход урока:
1. Психологический тренинг
Мы пишем красиво и легко.
Мы пишем быстро и уверенно.
Наша память прекрасна.
Мы легко управляем своим вниманием.
Мы будем все видеть.
Мы будем внимательно слушать.
Наш девиз урока: Путь к успеху.
Слагаемые успеха:
1. Трудолюбие.
2. Внимание.
3. Упорство.
4. Взаимопомощь.
5. Доброжелательность.
2. Минутка чистописания.
Яма, мясо, оляпка, ягода, яблоко, сегодня.
-Что общего во всех этих словах?
-Что вы знаете об этой букве? Хорошо.
-Посмотрите внимательно на слайд и используя букву я запишем красиво и правильно.



3. Словарно-орфографическая работа.
На слайде даны слова с пропуском букв. Необходимо вставить нужные буквы и записать словарные слова в алфавитном порядке. Проверка по слайду.
oo БГЖ 1 багаж
oo ТРМВЙ 7 трамвай
oo КРНДШ 3 карандаш
oo ЗВТРК 2 завтрак
oo КЛСС 4 класс
oo РССКЗ 6 рассказ
МГЗН 5 магазин
4. Звуко -буквенная зарядка.
Сделайте звуко- буквенный анализ слова БАГАЖ.
Проверка на слайде.
багаж - 2 слога багаш
Б б- согл. ,зв. ,тв. ,парн. п
А а- гл. ,бе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: