Личностно-ориентированный подход обучения на основе использования разноуровневых заданий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Личностно-ориентированный подход обучения
на основе использования разноуровневых заданий
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном
понимании и искусном применении всего того, что знаешь».
А. Дистервег
Будут ли знания, за которые в школе такая изматывающая борьба, востребованы?
Что реально должна сделать школа для того, чтобы дать возможность своим ученикам преуспеть в жизни? Воспитывает ли школа качество, которые на сто процентов пригодятся в жизни?
Научить человека с детства быть значимым, успешным, конкурентным ( пусть пока в рамках сверстников даже из 3 – 5 -7 человек) объяснить ему ценность этой успешности – не это ли одна из серьёзных задач школы?
Современные социально- экономические условия, характеризующиеся быстрой сменой ценностей и целей, предопределяют принципиально новые требования к процессу социализации молодого поколения. Сегодня на первый план выдвигается идеал Успешного Человека, обладающего большим потенциалом знаний, умений, навыков, которые он превращает в своего рода «Рабочий капитал».
Успешный человек выполняет свою работу лучше других. Он самостоятелен, не плывёт по течению, он сам выбирает направление своей жизни, ставит цели и определяет стратегию их достижения, он анализирует свои и чужые ошибки и корректирует планы, он способен выдвигать неожиданные идеи воплощать их в реальность .
Для формирования успешного человека необходимо психолога – педагогическое сопровождение. Что значит «Сопровождать»? В толковом словаре В. И. Даля написано : «Сопровождать – значит идти вместе с кем – либо в качестве спутника или провожатого». Именно сопровождение образовательного процесса и сотрудничества всех его участников обеспечивает условия для интеллектуального развития школьников и становления по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: