Личностно-ориентированный подход как основа творческой самореализации учащихся на уроках образовательной области Технология

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средней общеобразовательной школы 40
РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ:
Личностно-ориентированный подход как основа творческой самореализации учащихся на уроках образовательной области «Технология»
Выполнила: Знахарь О. М. ,
учитель I категории.
Хабаровск, 2008.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. . . 3
1. Личностный подход……………………………………………………………5
1. 1. Теоретические основы……………………………………………………. . 5
1. 2. Ценностные ориентации и задачи личностно-ориентированного образования…………………………………………………………………7
1. 3. Ценностная определенность и толерантность……………………………8
1. 4. Формирование самостоятельности………………………………………10
1. 5. Формирование конвергентного и дивергентного мышления…………. . 11
1. 6. Формирование самосознания, позитивной Я-концепции……………. . . . 12
1. 7. Формирование способности к кооперации, соотнесению своих интересов с интересами других людей, признание ценности каждого человека………………………………………………………………………. . . 13
2. Реализация личностного подхода на уроке…………………………………15
2. 1. Личностный и индивидуальный подходы. Их особенности и определение различий………………………………………………………………15
2. 2. Способы целеполагания на уроках………………………………………19
2. 3. Виды реакции на ошибку в рамках развития творческого мышления. . . 20
2. 4. Оценочная деятельность…………………………………………………. . 22
3. Личностно-ориентированный подход в преподавании технологии как средство активизации творческой мысли………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………. 28
Список литературы………………………………………………………………29
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: