Личностно-ориентированное обучение на практике. 
 Учитель Степанова Г. А. МАОУСОШ 13 г. Улан-Удэ. 
 1. Тематический план. (Публикация 1). 
 Для того, чтобы осуществлять личностно-ориентированное обучение, нужно изучить каждого ребёнка в отдельности, как и особенности семьи и социальной сферы. Для этого провожу изучение при непосредственном участии родителей- через анкетирования; психолога- через тестирования и классного руководителя -через беседы. Таким образом, у меня складываются 3 аспекта изучения: индивидная, личностная и субъектная. По результатам данной работы составляется мониторинг учащихся (диагностики на каждого ученика). На основании данного мониторинга составляю учебный прогноз и далее индивидуально-тематический план карту, например:
 Фамилия. 
 Учебный прогноз (на основании психологической характеристики)
 Объект изуч-я
 Диагности ка изуч-ия на д. момент. 
 Предпо-
 лагаем. уровень изуч-я. 
 Способы проверки. 
Результаты. 
 Язык. зн
Веприкова
Принятие инструкций затруднено, есть неуверенность. Всё время переспрашивает. Произвольное внимание развито. То, что нужно, запоминает, но навыки концент - рации, распределения внимания сформированы не совсем четко, не способна быстро включиться в мыслительную деятельность, возможны недостатки в сравнении, ана - лизе, классификации. 
 1. Прила - гатель - ные 2. Глагол
 Ур-нъ под - становки
 Ур-нъ
 подстанов - ки
 Ур-нь транфор-
 мации
 Тестиро - вание
  
 
 
 
 
 Речевая деятельность
 1. 0
 школе. 2. 0 планах на буду - щее
 3. 0 Ве - ликобри - тании
 Уровень понимания
 Уровень примене - ния в речи. 
 Вопросо-ответный
 
 Монолог-ая речь. 
  
 
 
 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
