Летописи, былины, жития

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обобщающий урок по разделу "Летописи, былины, жития"
Учитель: Рациборская Марина Викентьевна
Базовая школа НОО ГБОУ СПО ЛО "Гатчинский педагогический колледж им. К. Д. Ушинского"
4 класс
Цели: обобщить знания по разделу; формировать у учащихся целостное представление об основной идее произведений.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
2. Строить осмысленные речевые высказывания.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- нравственно- эстетическое оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Метапредметные:
Регулятивные:
- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
- высказывать свое предположение.
Познавательные:
-поиск и выделение необходимой информации из иллюстрации и текста
- осознанное построение речевого высказывания в устной форме
- свободная ориентация и восприятие художественного текста
-смысловое чтение
-структурирование знаний
Коммуникативные:
-умение работать в группе
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками
- выслушивать мнение партнера, находить неточности и корректировать их, дополнять
- принимать на себя ответственность за результат своих действий;











Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика и предполагаемые ответы
Примечания
1. О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: