Конспекты прогулок в младшей группе летом
Прогулка 1 Наблюдениеза солнцем
Цель:Дать представление о состоянии погоды летом.
Закрепить названия сезонной одежды.
Основное содержание. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на глаза.
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку. А. Барто
Подвижные игры
1. «Наседка и цыплята»- Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
2. Воробышки и кот»- Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
С. Р. И «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
Самостоятельно-игроваядеятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
Прогулка 2 Наблюдение за солнцем
Цель:сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты; дать представление о состоянии погоды летом; Закрепить названия сезонной одежды.
Основное содержание:Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
И, куда не глянешь, все кругом светло. И. Суриков
Подвижные игры
1. «У медведя в бору»
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>