Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения

Страницы: 1 | 2  >  >>

коуч
Бекова Д. М (второй уровень)
Ресурс: сш 22
Название занятия:
Коучинг-сессия: "Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения. "
Общие цели:
-ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study.
- как проводить Lesson Study.
- дать понятие о наблюдении и о его положительных и отрицательных сторонах.
Результаты
обучения:
Учитель сможет:
1. Ознакомиться с процессом Lesson Study
2. Актуализировать знания и данном процессе;
3. Изменить свои взгляды на процесс наблюдения.
4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения.
Ключевые
идеи:
Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения.
Задания:
Задание 1.
Просмотрев видеоролик "Экспресс- тест", показать учителям необходимость проведения и участия в коучингах.
Форма работы
Просмотр видеофильма.


Задание 2
С помощью презентации ознакомить учителей с процессом Lesson Study.
Просмотр презентации.


Задание 3
Разделение коллектива на группы, с помощью фишек разного цвета
Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.

Подход,
основанный на совместной работе:
Для работающих в группе:
Задание 1
Составить постер Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры).
Составление постера

Различие между процессом Lesson Study в Казахстане и Японии
Просмотр презентации с 7-12 слайд

Задание 2 Просмотр процесса Lesson Study в американской школе.
Просмотр видеосюжета слайд 9

Задание 3
Физическая минутка.
Ответьте на вопросы:

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: