Конспект занятия в старшей группе. Тема: "Лесные приключения"
Сысуева Наталья
Цель: обобщить, систематизировать и закрепить ранее полученные знания и умения.
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию умения узнавать, называть и различать диких и домашних животных, овощи и фрукты, насекомых. Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах. Уточнить знания детей, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных правил поведения (в лесу, на лугу и в других природных сообществах). Совершенствовать умение детей выполнять рисунок в технике монотипии и вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание, используя знакомые приемы рисования ватными палочками.
Развивающие: развивать познавательный интерес, стремление к активному познанию природы, внимание, связную речь, умение слушать друг друга. Способствовать развитию образного мышления, воображения, фантазии, интереса к творческой деятельности в процессе рисования.
Воспитательные: воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом. Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования, аккуратность в рисовании. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность и ответственность.
Коррекционные: развивать умение использовать зрительный контроль, активизирующий зрительное внимание детей. Формировать наглядно-образное мышление через рациональное использование остаточного зрения в классификации предметов по существенным признакам. Способствовать развитию мелкой моторики, цветовосприятия, прослеживающих функций глаз.
Интеграция образовательных областей:
ОО "Речево
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>