Тема урока: "Лесные пожары".
Цель урока: объяснить учащимся, что лесные пожары являются одними из самых опасных и разрушительных стихийных бедствий, способных принести человеческие жертвы, огромный материальный ущерб, нарушение экологической обстановки в регионе.
Основной причиной возгораний в лесу является деятельность человека.
Лесные пожары имеют свою специфическую классификацию.
Задачи урока:Продолжить формирование представления об опасностях окружающего мира, способах снижения ущерба от ч/с природного характера, правильных и грамотных действиях в сложных ситуациях.
Развивать умение владеть устной речью, делать выводы и обобщения, находить главное, работать с ПК.
Продолжить формирование активной жизненной позиции школьников путем привлечения наглядного и дополнительного материала.
Образовательные технологии: игровая (на этапе проверки знаний)
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока.
1. Оргмомент.
Учащиеся занимают свои места.
У. Здравствуйте ребята, занимайте свои места, приготовьтесь к уроку. Сегодня мы продолжим разговор об опасностях окружающего нас мира, но прежде чем мы перейдем к изучению нового материала давайте немного повторим уже пройденные темы.
Посмотрите внимательно на экран, что вы здесь видите. Каким общим словом их можно назвать?
Это фотографии Чрезвычайных ситуаций природного характера.
У. Правильно, тогда кто ответит на следующий вопрос. (слайд 2) что такое Ч/С природного характера?
Ч/С природного характера, это неблагоприятная обстановка сложившаяся на определенной территории в результате кокого-либо опасного природного явления, которое может повлечь за собой человеческие жертвы, материальный ущерб, нарушить условия жизнедеятельности человека.
У. Пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>