Тема: Лесные пожары и их классификация
Цель урока:
oo изучение материала по теме "Лесные пожары и их классификация";
oo ознакомление обучающихся с видами природных пожаров и их разрушительным действием;
oo формирование познавательного интереса посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности природных пожаров для жизнедеятельности человека; содействие формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширение кругозора обучающихся, проектирование правил безопасного поведения в лесу в пожароопасный сезон.
Ход урока:
1. Орг. м.
Прозвенел звонок,
Начинается урок
2. Изучение нового материала
Учитель: Дорогие ребята, прежде чем перейти к изучению нового материала, вспомните, пожалуйста, с каким настроением, с какими намерениями вы приходите в лес. (чтобы отдохнуть от суеты, для общения с природой и т. д. )
( Под спокойную мелодию идёт демонстрация кадров, посвящённого жизни леса)
(Учитель читает стихотворение на фоне кадров).
. . . И мы пройдёмся медленно по лесу,
И "здравствуй" скажем каждому цветку.
И будем над цветками наклоняться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтобы увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Учитель. Лес-это наше богатство. Он играет огромную роль в жизни людей. Однако сегодня над человечеством нависла угроза оставить будущее поколение без "зелёного золота".
(Музыка резко обрывается, и на экране появляются мрачные картины, кадры лесных пожаров)
Жадные языки пламени пожирают всё вокруг. Обугленные деревья,чёрная выгоревшая земля, густой дым закрыл солнце.
Ребята, может кто-то догадался, какая тема нашего урока?
Какие цели должны поставить? (Учитель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>